ГБОУ СОШ №385 Санкт-Петербурга (Красносельский район) |
здание 1 - ул. Пионерстроя, д. 9, кор.1, лит. А, здание 2 - пр. Ветеранов, д.173, кор.4, стр. 1
II к. 8 (812) 246-45-51; I к. 8 (812) 417-63-62;
|
|
Английский языкВ свете современных тенденций развития российского образования, обусловленных социально-экономическими и социально-политическими изменениями в России и мире, обновляются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе. Главная цель обучения английскому языку в нашей школе – это уверенное владение ее выпускниками разговорным английским и достаточный уровень знаний для чтения, перевода и письменного выражения своих мыслей соответственно европейским компетенциям изучения английского языка.
Все учителя владеют современными методиками, используют инновационные программы и технологии на своих уроках, добиваются высоких результатов в своей деятельности. Обучение английскому языку производится по следующим программам:
Представителями школы заключен договор с Британской компанией по программе «Cambridge English».
В 2012-м наша школа заключила договор с «CambridgeUniversityPress». Это крупнейшее издательство, существующее уже 4 века и являющееся отделением Кембриджского Университета. Мы взяли курс на обучение учащихся английскому языку, основываясь на многоуровневые программы, подготавливающие детей к сдаче международных экзаменов. Особую актуальность приобретает обучение иностранным языкам в начальной школе, т.к. именно с 7 до 11 лет у детей закладывается основа формирования языковой личности двадцать первого века, мотивированной на постоянное изучение и совершенствование одного или нескольких иностранных языков. Программа «CambridgeEnglish» обеспечивает языковое развитие личности в соответствии с современными требованиями и запросами учащихся и их родителей. Сертификаты «CambridgeESOL», которые будут получать наши ученики, признаются тысячами образовательных организаций и работодателями во всем мире. Кембриджские экзамены проводятся по всему миру уже более ста лет экзаменационным отделом Кембриджского Университета, который является наиболее авторитетным лидером в экспертизе владения английским языком различного уровня и направленности. «CambridgeESOL» предлагает одну из лучших экзаменационных систем для изучающих английский язык. Сама процедура экзамена разработана с учетом возрастных особенностей младших школьников, соответствует требованиям ФГОС. Экзамены имеют положительную мотивацию детей к дальнейшему изучению языка. Учащиеся, сдававшие экзамен, заносятся в общий реестр «OnlineCompetitionforStudents» Кембриджского Университета. В своей практической деятельности мы, учителя английского языка, решили опираться на Европейскую систему уровней владения иностранным языком А – элементарное владение, B – самостоятельное владение, C – свободное владение. Уровни делятся на подуровни: A1 – выживания, А2 – предпороговый, B1 – пороговый, B2 – пороговый продвинутый, С1 – профессиональное владение, С2 – владение в совершенстве. Мы разработали и описали свою систему уровней и модулей обучения. По нашей классификации уровень А1 будет соответствовать 6 классу обучения, А2 – 9 классу, В1 – 11 классу. По окончании 6 класса учащиеся нашей школы должны понимать отдельные слова, очень простые фразы, речь в ситуациях повседневного общения; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках известных тем; рассказать, используя простые фразы и предложения о месте, где живут, о людях, которых знают; уметь написать открытки, заполнить формуляры. По окончании 9 класса учащиеся должны понимать, о чем идет речь в небольших по объему сообщениях, объявлениях, рекламах, меню, расписаниях; читать проспекты, простые письма личного характера; уметь общаться в простых типичных ситуациях в рамках знакомых тем, уметь поддержать разговор на бытовые темы, уметь рассказать о себе, учебе; уметь написать записку, сообщение, личное письмо, благодарность. По окончании 11 класса учащиеся должны понимать о чем идет речь в радио или теле программах, основные положения четко произнесенных высказываний на известные темы; понимать тексты повседневного и профессионального общения; описывать события, свои чувства, намерения, без предварительной подготовки участвовать в диалогах на знакомые или интересующие темы – семья, хобби, учеба, путешествия; уметь строить связные высказывания о личных впечатлениях, событиях, уметь обосновать свои взгляды, намерения, изложить сюжет книги, фильма, выразить свое отношение; уметь писать письма личного характера, сообщая о своих впечатлениях и переживаниях, писать простые связные тексты. В связи с вышеизложенным в нашей школе с 2012 года будет проводиться обязательная промежуточная аттестация по английскому языку: в конце 4, 5, 6 класса. В конце 7, 8 и 10 класса промежуточная аттестация будет проводиться по выбору учащегося: информатика или английский язык. Подобный контроль знаний позволит оценить уровень владения учениками языком на каждой ступени обучения и вносить необходимые коррективы в процессе обучения на основе полученной информации.
|