|
2.6. Применение психолого-педагогических приемов для снятия эмоционального напряжения на уроке, при проведении опросов и экзаменов, других способов оценивания учащихся1. Программы внеурочной детяльности 2. Занятия в 1-2 классах "Я и мои эмоции" 3. Беседа с элементами психологического тренинга в 9 классах: «Психологическая подготовка к экзаменам. Стресс. Способы саморегуляции» 4. Мастер –классы для педагогов «Способы стабилизации собственного эмоционального состояния» «Дифференциация чувств, как способ снятия психо-эмоционального напряжения» «Техники психо-эмоциональной разгрузки обучающихся на уроке». 5. Посещения уроков. Посещение уроков – 18 посещений, наблюдение за работой учителя в ситуации проверки знаний. Разработка индивидуальных рекомендаций для педагога по итогам посещения урока. 6. Подготовка рекомендаций для учащихся и родителей Рекомендации для родителей медлительных и гиперактивных детей Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении Советы для учащихся: снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в делах
|