![]() |
ГБОУ СОШ №385 Санкт-Петербурга (Красносельский район) |
здание 1 - ул. Пионерстроя, д. 9, кор.1, лит. А, здание 2 - пр. Ветеранов, д.173, кор.4, стр. 1
II к. 8 (812) 246-45-51; I к. 8 (812) 417-63-62;
|
|
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, УЧАЩИЕСЯ, УЧИТЕЛЯ! В ШКОЛЕ РАБОТАЕТ СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ. Служба школьной медиации - это служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников данного учреждения, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода. Медиация - это такая процедура, в ходе которой стороны конфликта пытаются найти общее, устраивающее всех, решение при помощи медиатора. Медиатор не принимает решения ни за какую сторону, он только организует процесс переговоров, в ходе которого стороны конфликта могут обсудить претензии друг к другу, обнаружить недостающую информацию, выработать список общих вопросов, подлежащих разрешению и договориться. Если вы:
ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ Наш девиз: «В нашей школе Есть Согласие! Нет - конфликтов! Нет - разногласий!" Главная цель нашей службы – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.). Зачем медиация нужна родителям? Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми. Зачем медиация нужна детям? В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании. В общем, можно сказать следующее: чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень подростковой преступности. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию. Информация: Телефоны доверия для детей и родителей Электронный адрес: pms32@yandex.ru Как родителям справится с буллингом Межрегиональная общественная организация поддержки семьи, материнства и детства «Врачи детям» с учетом имеющегося многолетнего уснешного опыта оказания всестороннего содействия детям, находящимся в опасном положении, трудной жизненной ситуации, создала ресурсы профилактики и кризисной помощи для несоверщеннолетних, касающиеся в том числе проблем буллинга, суицидального и деструктивного поведения несоверщеннолетних:
Локальные акты и прочие документы службы медиации школы: План работы службы на 200-2021 год Отчет о проделанной работе службы за 1 полугодие Положение о службе школьной медиации Распоряжение Комитета по составу районной конфликтной комиссии Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Статья "Школьные конфликты и пути их решения" -https://drive.google.com/file/d/0BytwYWxsk6bXR1hxcXdlNG1HaWM/view?usp=drivesdk
|