Центр инновационного педагогического поиска Красносельского района Санкт-Петербурга

На период с января 2022 по январь 2024гг ГБОУ СОШ №385 Санкт-Петербурга присвоен статус Центра инновационного педагогического поиска Красносельского района Санкт-Петербурга (далее, Центр). (Приказ ИМЦ Красносельского района № 279 от 28.12.2021 г. «О присвоении статусов «Центр инновационного педагогического поиска Красносельского района СПб»)

 В рамках работы Центра реализуется инновационный проект по теме:

«Проектирование новых форматов организации учебно-познавательной деятельности обучающихся в цифровых образовательных средах».

I. Основная идея проекта.

Современная школьная образовательная среда необходимо должна стать инновационным образовательным пространством, которое будет отвечать запросам каждого из участников образовательного процесса. В условиях цифровизации жизненного пространства необходимо расширение знаний и умений в области цифровых технологий у всех участников образовательного процесса; объективно требуется создать условия для построения образовательного процесса, интегрированного с новыми образовательными технологиями. В ходе реализации проекта будет создана цифровая образовательная среда школы «Инфо-spaсe», которая позволит сформировать индивидуальные цифровые компетенции обучающихся и, в целом, повысить образовательные результаты путем применения цифровых инструментов при организации учебно-познавательной деятельности обучающихся различных возрастных групп.

II. Цель проекта:

Разработать модель цифровой образовательной среды школы «Инфо-space» и апробировать внедрение цифровых инструментов в цифровую образовательную среду при организации учебно-познавательной деятельности обучающихся.

III. Задачи реализации проекта:

  1.  Выявить уровень сформированности цифровых компетенций участников образовательного процесса.
  2. Разработать модель цифровой образовательной среды.
  3. Определить комплект цифровых инструментов, которые будут внедрены в цифровую образовательную среду школы.
  4. Разработать занятия с использованием новых форматов организации учебно-познавательной деятельности обучающихся в цифровой образовательной среде школы.
  5. Разработать методические рекомендации по организации учебно-познавательной деятельности в цифровой образовательной среде.
  6. Разработать методические рекомендации по внедрению цифровых инструментов при организации учебно-познавательной деятельности обучающихся.