1.4. Организационное, методическое, дидактическое сопровождение работы ОУ

Организационное, методическое, дидактическое сопровождение работы ОУ отражается в Уставе школы, Годовом плане, образовательных стандартах.

Ссылка на сайт школы: http://school385.ru/main/

Организационное и методическое сопровождение здоровьесозидающей деятельности основывается на создании Службы здоровья школы и ее активного функционирования.

В школе работают служба сопровождения 3 психолога + 2 социальных педагога .  Подготовка педагогического коллектива к эффективной деятельности и включает в себя:

 - изучение актуальных потребностей учителей в повышении квалификации (освоение комплексной системы оценивания знаний, новых форм подачи материала и т.д.);

-подготовка и проведение научно-практических конференций, подготовка учителей к участию в профессиональных конкурсах, выставках и т.д.;

 -анализ результатов диагностических и мониторинговых исследований учебновоспитательного процесса;

- анализ эффективности повышения квалификации педагогов.

Медицинское направление:

· Профилактические осмотры

· Мониторинг состояния здоровья.

· Вакцинация.

· Диспансеризация.

· Контроль качества питания.

· Контроль за выполнением требований СанПиНа.

· Просветительская работа с обучающимися, педагогами и родителями

Эколого-валеологическое направление:

· Участие в профилактике зависимого поведения;

· Участие в экологических проектах

Психолого-педагогическое направление:

· Проведение диагностики и анкетирования обучающихся, учителей, родителей.

 · Проведение индивидуальных консультаций с обучающимися, педагогами, родителями по результатам диагностики и личным обращениям.

· Проведение развивающих занятий.

· Мониторинг состояния психоэмоционального здоровья.

· Анализ комфортности обучения.

· Просветительская работа с обучающимися, педагогами и родителями.

Социально-педагогическое направление:

 · Социальная характеристика состава обучающихся.

· Работа с семьями группы риска, опекаемыми детьми.

· Осуществление контроля посещаемости и успеваемости.

· Сотрудничество с ОДН и КДН.

· Сотрудничество с учреждениями социальной защиты района и города.

· Проведение мониторинга здоровья.

Физкультурно-оздоровительное направление:

· Организация деятельности спортивных кружков и секций.

· Мониторинг физического развития.

· Индивидуализация спортивных нагрузок на уроках физкультуры в соответствии с группой здоровья учащихся.

· Проведение спортивных соревнований различного уровня.

· Проведение динамических перемен и физкультминуток.

· Взаимодействие с другими специалистами и педагогами, с организациями физкультурно-оздоровительного и спортивного направления.

 Информационно-технологическое направление:

· Обеспечение технической и информационной поддержки мероприятий, в том числе и оздоровительных, с применением ИКТ.

· Внедрение здоровьесберегающих технологии в использовании основе ИКТ. Учебно-методическое направление:

· Методическое сопровождение деятельности педагогов по созданию условий эффективной педагогической деятельности

· Планирование научно-методической работы

 

 

Вернуться к пункту 1. Система деятельности ОУ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся Вернуться на главную страницу конкурса