Голованова Юлия Сергеевна

педагог-психолог

Сайт: http://juliagolovanovapsy385.tilda.ws/page33128082.html

педагог-психолог 1 категории

Уровень образования: высшее профессиональное,  РГПУ им А.И. Герцена, Психолого-Педагогический факультет, бакалавр психологии, 2013; РГПУ им А.И. Герцена, Психолого-Педагогический факультет, магистр психологии по направлению «Психологическое консультирование», 2015

Квалификация: педагог-психолог, 2015 г.

Общий стаж работы: 8 лет          Стаж работы по специальности: 8 лет
Ученая степень: нет          Ученое звание: нет

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): профориентация.

График работыПн - Чт - 9.00-16.00;

Курсы повышения квалификации:
Институт психологии и социальной работы "Методы арт-терапии в психологическом консультировании",2015.
ЧОУ ДПО Институт системных технологий и консультирования: «Основы арт-терапии», 2016.
ЧОУ ДПО Институт системных технологий и консультирования: «Основы телесно-ориентированной терапии», 2017.
FEDERATION OF PSYCHOLOGISTS ASSOTIATIONS "Гештальт-подход в работе с детьми и семьёй по модели Вайолет Оклендер", 2017.
Санкт-Петербургский институт перинатальной психологии и ресурсной психотерапии профессора Коваленко Н.П.: "Программа подготовки консультантов с использованием методов гештальт-терапии и системного консультирования", 2017.
ИМЦ Красносельского района - "Организация детского самоуправления в школе" - 36 часов, декабрь 2017 г.
Закрытое акционерное общество "Служба социальных программ "ВЕРА" - "Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе" - 36 часов, апрель 2018 г.
Закрытое акционерное общество "Служба социальных программ "ВЕРА" - «Менеджмент в образовании», 288 часов, август 2018.
Центр дополнительного образования «Экстерн» - Программа повышения квалификации «Медиация в образовательной организации», 72 часа, 2019 г.

Методические разработки:
Статья: «Влияние занятий каллиграфией на эмоциональную сферу младших школьников»

Грамоты и благодности:
Диплом I степени
Диплом участника конференции

Вернуться к списку