ГБОУ СОШ №385 Санкт-Петербурга
(Красносельский район)
Версия для слабовидящих
I корп.-Санкт-Петербург, ул. Пионерстроя, д. 9, кор.1, лит. А, II корп.-Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д.173, кор.4, стр. 1
II к. 8 (812) 246-45-51; I к. 8 (812) 417-63-62;
gbou385@obr.gov.spb.ru
Перейти на старую версию сайта
Главная
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
График приема администрации
История школы
Вышестоящие организации
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Оборудованные учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий
Библиотеки
Объекты спорта
Бассейн
Средства обучения и воспитания
Условия питания обучающихся
Условия охраны здоровья обучающихся
Электронные образовательные ресурсы
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Медицинский кабинет
Система контроля доступа и посещаемости
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах
Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Сведения о специальных условиях питания
Сведения о специальных условиях охраны здоровья
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Организация питания в образовательной организации
Меню ежедневного горячего питания
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
Форма обратной связи для родителей обучающихся
Наши достижения
Конкурсы для педагогов
Конкурсы для учащихся
Благодарности
Конкурсы (Архив)
Международное сотрудничество
Связи и сотрудничество
Сотрудничество с ВШЭ
Олимпиада "Высшая проба"
Электронная приемная
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Основные образовательные услуги по гос.заданию
Учебная деятельность
Образовательные стандарты
Итоговая аттестация
Начальная школа
ОРКСЭ
Методическая копилка ОРКСЭ
Обучение с использованием ДОТ
Внеурочная деятельность
Олимпиады и конкурсы
Всероссийская олимпиада школьников
Профиль
Электронный дневник
Расписание
Рекомендованные онлайн-ресурсы для детей
Всероссийские проверочные работы
Смешанное обучение
Оценочные процедуры
Научно-практическая конференция
Воспитательная работа
Нормативные документы
Программа воспитательной работы
Безопасное поведение школьника
Безопасность на дороге
Пожарная безопасность
Безопасность на воде
Безопасность детей в сети Интернет
Безопасность в зимнее время
Спорт и ГТО
Стадион
Бассейн
Отделение дополнительного образования
Школьный спортивный клуб
Службы поддержки воспитательной работы
Служба сопровождения
Служба школьной медиации
Страничка школьного психолога
Полезные материалы для родителей и педагогов
Служба школьной медиации
Информация о психолого-медико-педагогической комиссии Красносельского района
Запись на приём к школьному психологу
Информация о психолого-медико-педагогической комиссии Красносельского района
Полезные материалы для родителей и педагогов
Российское движение школьников
Профориентация
Профилактика наркозависимости (табакокурения, употребления алкоголя) среди несовершеннолетних
Профилактика экстремизма среди несовершеннолетних
Список классных руководителей
Родителям
График приёма администрации
Медицинский кабинет
Прием в 1-ый класс
Итоговая аттестация
Электронный дневник
Расписание
Начальная школа
Средняя школа
Внешний вид обучающихся
Безопасное поведение детей
Бассейн
Электронная приемная
Вышестоящие организации
Единая карта школьника
Питание школьников
Рекомендации психолога
Профилактика суицида
Где получить психологическую помощь
Запись на приём к школьному психологу
Полезные материалы для родителей и педагогов
Профориентация
Семейные ценности
Официальная страница школы Вконтакте
Опросы общественного мнения
Лицей Академии Яндекса
Инновационная деятельность
Государственно-общественное управление
Участие в конкурсах
Семинары и конференции
Реализация целевой модели «Наставничество»
Новостная лента центра
Инновационный проект
Реализация проекта Центра инженерии «Инж3Д»
Цифровая образовательная среда
Код будущего и лицей академии Яндекса
Функциональная грамотность
Нормативно-правовая база
Локальные акты, приказы, план мероприятий
Информационно-методические материалы для педагогов
Электронные ресурсы по формированию функциональной грамотности
Полезные ссылки
Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
Информация об ответственных за реализацию проекта
Оборудование по проекту
Фотографии учебных лабораторий
Педагоги проекта
Обучение педагогов на курсах повышения квалификации в рамках проекта
Мероприятия
Мероприятия для педагогов, работающих в проекте
Мероприятия для обучающихся
Мероприятия, проводимые школой в рамках реализации проекта
Достижения обучающихся
Партнеры
Сведения о выпускниках
Количество обучающихся предпрофессиональных классов
Новости центра. Освещение проекта в сети «Интернет»
Здоровьесбережение
Школа здоровья СПб - 2022
1. Система деятельности ОУ по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся
1.1. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, практическая реализация программы или её этапы
1.2. Служба здоровья или заменяющая ее структура (центр, совет здоровья и т.п.), ее состав и локальные акты, определяющие ее деятельность
1.3. Мониторинг здоровья обучающихся, его комплексность, наличие основных индикаторов и методики их измерения
1.4. Организационное, методическое, дидактическое сопровождение работы ОУ
1.5. Сетевое взаимодействие с другими ОУ
1.6. Реализация принципа общественного самоуправления
1.7. Вовлеченность родителей и их выборного органа в деятельность ОУ
1.8. Межведомственное сотрудничество
2. Здоровьесозидающий характер образовательного процесса
2.1. Профессиональная подготовленность педагогического коллектива в области сохранения и укрепления здоровья обучающихся
2.2. Отсутствие учебных перегрузок обучающихся
2.3. Отсутствие психологических перегрузок, обеспечение психологической безопасности обучающихся
2.4. Использование здоровьесберегающих и здоровьесозидающих педагогических технологий в образовательном процессе
2.5. Позитивный психологический климат в коллективах обучающихся
2.6. Применение психолого-педагогических приемов для снятия эмоционального напряжения на уроке, при проведении опросов и экзаменов, других способов оценивания учащихся
2.7. Оптимальный стиль педагогического общения педагогов с обучающимися
2.8. Реализация педагогами индивидуального подхода к обучающимся
3. Формирование здоровьесозидающего образовательного пространства
3.1. Оформление классных комнат в соответствии с требованиями здоровьесбережения
3.2. Использование растений в оформлении классных помещений, рекреаций, холлов и в оптимизации визуальной и воздушной среды (зимние сады, фитомодули, другое)
3.3. Вариативные формы использования школьной мебели (нетрадиционная расстановка мебели в соответствии с требованиями педагогического процесса)
3.4. Использование рекреаций, холлов для реализации двигательного режима
3.5. Мониторинг температуры и влажности воздуха в течение учебного года, освещенности на рабочих местах
3.6. Контроль за весом ежедневных учебных комплектов в течение учебной недели
3.7. Контроль за соответствием сменной обуви требованиям профилактической детской обуви
4. Деятельность по повышению уровня культуры здоровья как компонента общей культуры участников образовательного процесса
4.1. Формирование культуры здоровья обучающихся на всех этапах их обучения (уроки здоровья, проектная и исследовательская деятельность, внеклассная работа и т.п.)
4.2. Проведение массовых мероприятий (конкурсов, конференций, праздников и т.п.), в т.ч. художественного творчества детей
4.3. Оформление образовательного пространства наглядной агитацией по вопросам формирования здорового образа жизни обучающихся
4.4. Совместные детско-родительские мероприятия
4.5. Проведение тематических мероприятий для родителей (лекций, семинаров, консультаций и т.п.)
4.6. Проведение мероприятий для педагогического коллектива, направленных на оздоровление, повышение культуры здоровья, повышение квалификации педагогов в области здоровья и здорового образа жизни
5. Деятельность по сопровождению обучающихся, ослабленных наиболее распространенными, в том числе социально обусловленными болезнями детей и подростков
5.1. Выявление групп обучающихся соматического и социального риска, разработка на консилиуме специалистов рекомендаций по их обучению
5.2. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии
5.3. Разработка и реализация для обучающихся соматического и социального риска индивидуальных образовательных маршрутов
5.4. Разработка и реализация индивидуальных и групповых профилактических и коррекционных оздоровительных программ, в т.ч. профилактика зависимого поведения и социально обусловленных болезней
5.5. Индивидуальное и групповое психологическое сопровождение
5.6. Социальная защита и помощь, укрепление семейных отношений
6. Деятельность по совершенствованию медицинского обслуживания
6.1. Кадровое обеспечение медицинского обслуживания в образовательном учреждении
6.2. Материально-техническое оснащение медицинского кабинета
6.3. Организация санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов
6.4. Мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению обучающихся
6.5. Проведение медицинских осмотров, диспансеризация обучающихся
6.6. Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся
6.7. Гигиеническое образование педагогов и родителей
7. Организация рационального питания
7.1. Кадровое обеспечение и материально-техническое оснащение пищеблока
7.2. Наличие обучающихся, получающих горячее питание
7.3. Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдение санитарных требований к состоянию пищеблока, продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд
7.4. Энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей
7.5. Сбалансированность рациона по всем заменимым и незаменимым пищевым ингредиентам
7.6. Обеспечение выбора рациона в соответствии с потребностями обучающихся, в т.ч. в диетическом питании
7.7. Организация питьевого режима
8. Физическое воспитание и двигательная активность обучающихся
8.1. Применение физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности в образовательном процессе (утренняя гимнастика, динамические паузы, «динамические уроки», час здоровья, другие)
8.2. Внедрение инновационных методик и технологий оздоровительной физической культуры в уроки физкультуры
8.3. Организация двигательного режима обучающихся в ОУ
8.4. Организация физического воспитания в системе дополнительного образования
8.5. Интеграция образовательного процесса по физической культуре в ОУ с учреждениями дополнительного образования по физической культуре и спорту (спортивные школы, внешкольные спортивные секции, другие
8.6. Проведение и участие в спортивных состязаниях
8.7. Работа специальных групп физического воспитания для ослабленных детей (их достаточная частота, продолжительность, виды и формы занятий)
9. Эффективность деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья, повышению культуры здоровья обучающихся
9.1.Сформированность культуры здоровья у педагогического коллектива (состояние здоровья учителей, их образ жизни и отношение к своему здоровью, участие в оздоровительных мероприятиях для педагогического коллектива)
9.2.Позитивная динамика состояния здоровья обучающихся
9.3.Улучшение психоэмоционального состояния обучающихся в образовательном процессе (уровень психоэмоционального напряжения, учебной мотивации и т.п.)
9.4.Сформированность культуры здоровья у обучающихся, готовность к здоровому образу жизни
9.5.Снижение поведенческих рисков, опасных для здоровья обучающихся
9.6.Удовлетворенность педагогов, родителей и обучающихся деятельностью ОУ
9.7.Участие ОУ в региональных и всероссийских конкурсах; наличие наград, достижений в области здоровьесбережения и здоровьесозидания
10. Особенности, характеризующие здоровьесозидающую деятельность ОУ
Противодействие COVID-19
Работникам ОУ
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Методические материалы
Комиссия по противодействию коррупции
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Информационные материалы
Контакты
Карта сайта
Школа №385 - Центр инновационного педагогического поиска Красносельского района СПб
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
Портал «Петербургское образование»
Комитет по образованию Санкт-Петербурга
Официальная группа ГБОУ СОШ 385 Красносельского района Санкт-Петербурга Вконтакте
Локальные акты, приказы, план мероприятий