Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
Изображения:
вкл  выкл

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность в школе организована соответственно ФГОС с 1 января 2014 г.

Программа внеурочной деятельности

"Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учебы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии сотрудничества. Их жизнь должна становиться более полнокровной по мере того, как расширяются их перспективы, и они обретают опыт". Из "Конвенции о правах ребенка"

Куратор внеурочной деятельности - Светлана Александровна Сорокина (каб.№4).

Приоритет воспитания в рамках новых ФГОС нашел подтверждение и в первом разделе основной образовательной программы начального общего образования, где уделяется большое внимание вопросам организации воспитательного процесса в школе, предусматривающее системность в его реализации. Инновацией в структуре Базисного образовательного плана нового ФГОС выступает то, что в нем выделены три раздела: инвариантная часть, вариативная часть и внеурочная деятельность учащихся, осуществляемая во второй половине дня.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации ор­ганизация занятий по направлениям внеурочной деятельнос­ти является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе.
Внеурочная деятельность учащихся – неотъемлемая часть образовательного процесса в школе.

Она позволяет рационально решать задачи воспитания и социализации детей, структурировать и организовать свободное время учащихся сообразно раскрытию каждым ребёнком его интересов, его увлечений, его «Я». Она объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Наряду с урочной, внеурочная деятельность позволяет целенаправленно достигать воспитательных результатов и эффектов.

Каждое образовательное учреждение определяет для себя – исходя их имеющихся возможностей, в каких культурных формах и на каком содержании это лучше делать, как проектировать различные образовательные программы внеурочной деятельности и претворять их в жизнь. Мы утверждаем, что воспитание в школе должно идти через совместную деятельность взрослых и детей, детей друг с другом, в которой единственно возможно присвоение детьми базовых нравственных ценностей.

Кружки, секции и другие формы организации внеурочной работы по своему содержанию, целям и задачам соответствуют социальному, общеинтеллектуальному, общекультурному, спортивно-оздоровительному и духовно-нравственному направлениям развития личности.

В нашей школе внеурочная деятельность организована в соответствии с Программой развития школы, возрастными и личностными особенностями детей. Только в нашей школе работает программа изучения английского языка на бесплатной основе. Учащиеся имеют возможность заниматься проектной деятельностью по интересующим их темам.

Внеурочной деятельностью в школе охвачены учщиеся с 1 по 6 классов.

Список программ внеурочной деятельности для начальной школы:

Классы Направление Название Преподаватели
1. 1-4 Спортивно-оздоровительное  Фитнес-аэробика Посяева М.А., Нанивская Р.М.
2. 1-4 Интеллектуальное Мои первые проекты учителя начальной школы
3. 3-4 Естественно-научное Я – исследователь Цветкова М.В., Анисимов С.А.
4. 1-4 Туристко-краеведческая Чудесный город учителя начальной школы
5. 1-4 Интеллектуальное Занимательная грамматика учителя начальной школы
6. 1-4 Интеллектуальное Клуб юных математиков учителя начальной школы
7. 1-4 Техническое Мой друг – компьютер учителя начальной школы
8. 1,2 Художественное Хор Кайкова С.И.
9. 1-4 Художественное Бисероплетение Осадчук Л.И.
10. 1-4 Социально-педагогическое Cambridge English учителя английского языка
11. 1-4 Социально-педагогическое Мое портфолио учителя начальной школы

Список программ внеурочной деятельности для 5-6 классов:

Классы Направление Название Преподаватели
1. 5,6 Спортивно-оздоровительное Баскетбол Тропников В.Н.
2. 5 Туристко-краеведческая

Санкт-Петербург – хранитель

духовных традиций народов России

 
3. 6 Туристко-краеведческая Мир музея Дедухова Л.В.
4. 5 Естественно-научное Я – географ- следопыт Цыпленкова Л.А.
5. 6 Естественно-научное Я - землевед Цыпленкова Л.А.
6. 5,6 Интеллектуальное Тайны русского языка Сухинина Л.Г., Свалова Н.А.
7. 5,6 Интеллектуальное Занимательная математика учителя математики
8. 5,6 Техническое Основы создания презентаций и компьютерной графики Сагдиева М.С., Гарканова И.А.
9. 5,6 Социально-педагогическое Хозяюшка Осадчук Л.И.
10. 5,6 Художественное Весь мир - театр Свалова Н.А.
11. 5,6 Техническое Моделизм Бородин К.В.
12. 5,6 Социально-педагогическое Я в открытом мире учителя английского языка
13. 5,6 Социально-педагогическое Школа безопасности Каминский Л.В.
14. 5,6 Социально-педагогическое Портфолио 5-классника Тихвинская Н.Б., Демидкина Г.Т.

Расписание внеурочной деятельности на 2015-2016 учебный год для 1-4 классов

Расписание внеурочной деятельности на 2015-2016 учебный год для 5-6 классов

Письмо Комитета по образованию, определяющее содержание внеурочной деятельности