Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
Изображения:
вкл  выкл

Платные образовательные услуги

Положение об организации платных услуг

Образец договора об оказании платных услуг

Перечень платных услуг (документ, утверждающий стоимость платных услуг)

Расчет калькуляции себестоимости платных услуг (обоснование стоимости)

Порядок взимания платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в группе продлённого дня:

Плата с родителей (законных представителей) за осуществление присмотра и ухода в ГПД не взимается (согласно  Положению о ГПД

Положение о порядке привлечения и  расходования средств из дополнительных источников бюджетного финансирования

С 1 сентября 2018 года школа оказывает следующие платные образовательные услуги:

Мой инструмент компьютер

  • освоение инструментальных компьютерных сред для работы с информацией разного вида (текстами, изображениями, анимированными изображениями, схемами предметов, сочетаниями различных видов информации в одном информационном объекте);
  • создание завершенных проектов с использованием освоенных инструментальных компьютерных сред;
  • ознакомление со способами организации и поиска информации;
  • создание завершённых проектов, предполагающих организацию (в том числе каталогизацию) значительного объёма неупорядоченной информации;
  • создание завершенных проектов, предполагающих поиск необходимой информации.

 

1 класс

Александрова Елена Васильевна

 

1 час/неделя

900 руб/месяц

Школа Знайки

- овладение начальными формами исследовательской деятельности;

- опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;

- опыт социальной и межкультурной коммуникации; - формирование коммуникативных навыков;

– реализовывать простое высказывание на заданную тему;

– ориентироваться в своей системе знаний: приводить примеры удачного и неудачного общения в своей жизни и жизни окружающих;

– самостоятельно работать с некоторыми заданиями учебника, осознавать недостаток информации, использовать школьные толковые словари;

– учиться договариваться о распределении ролей в игре, работы в совместной деятельности;

– делать простые выводы и обобщения в результате совместной работы класса.

 

1 класс

Александрова Елена Васильевна

 

6 часов/неделя

5400 руб/месяц

Познаю мир, изучая английский

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения. При этом возрастает потребность в таких видах деятельности, которые выводят пользование английским языком за рамки урока, расширяют возможности освоения языковых навыков и речевых умений в моделируемых ситуациях общения, отражают жизнь современных детей.

 

1-11 класс

Демидкина Галина Тихоновна

Мернова Евгения Евгеньевна

Пензина Татьяна Анатольевна

2 часа/неделя

1800 руб/месяц

Театральная студия "Скоморохи"

1.Театрально-игровая деятельность. Направлено на развитие игрового поведения детей, формирование умения общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях.

Содержит: игры и упражнения, развивающие способность к перевоплощению; театрализованные игры на развитие воображения  фантазии; инсценировки стихов, рассказов, сказок.

2.Музыкально-творческое. Включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, призванные обеспечить развитие естественных психомоторных способностей дошкольников, обретение ими ощущения гармонии своего тела с окружающим миром, развитие свободы и выразительности телодвижений.

Содержит: упражнения на развитие двигательных способностей, ловкости и подвижности; игры на развитие чувства ритма и координации движений, пластической выразительности и музыкальности; музыкально-пластические импровизации.

3.Художественно-речевая деятельность. Объединяет игры и упражнения, направленные на совершенствование речевого дыхания, формирование правильной артикуляции, интонационной выразительности и логики речи, сохранение русского языка.

Содержание: упражнения на развитие речевого дыхания, дикции, артикуляционная гимнастика; игры, позволяющие сформировать интонационную выразительность речи (научиться пользоваться разными интонациями), расширить образный строй речи; игры и упражнения, направленные на совершенствование логики речи.

4.Основы театральной культуры. Призвано обеспечить условия для овладения дошкольниками элементарными знаниями о театральном искусстве. Ваш ребенок получит ответы на вопросы:

  • Что такое театр, театральное искусство;
  • Какие представления бывают в театре;
  • Кто такие актеры;
  • Какие превращения происходят на сцене;
  • Как вести себя в театре.

5.Работа над спектаклем. Базируется на авторских сценариях и включает в себя темы «Знакомство с пьесой» (совместное чтение) и «От этюдов к спектаклю» (выбор пьесы или инсценировки и обсуждение ее с детьми; работа над отдельными эпизодами в форме этюдов с импровизированным текстом;

поиски музыкально-пластического решения отдельных эпизодов, постановка танцев; создание эскизов и декораций; репетиции отдельных картин и всей пьесы целиком; премьера спектакля; обсуждение его с детьми). К работе над спектаклем широко привлекаются родители (помощь в разучивании текста, подготовке декораций, костюмов).

  • Участие в сценках, спектаклях и театрализованных праздниках.
  • Подготовка декораций, реквизита, афиши (сами придумываем, рисуем, клеим!).

Работа над разделами программы продолжается в процессе всего обучения детей. Содержание разделов в зависимости от этапа обучения расширяется, углубляется.

Результатом работы студии являются спектакли и театрализованные праздники, в которых принимают участие все без исключения студийцы вне зависимости от уровня их подготовки и натренированности.

 

1-4класс

5-8 класс

Гончарук Виталий Евгеньевич

 

4 часа/неделя

1800 руб/месяц

Танцевальная студия "Ритм+"

Программа дополнительного образования танцевальной студии «Ритм+» направлена на создание условий для становления, развития, совершенствования ребенка средствами искусства танца. Танец – эффективное развивающее средство, способствующее телесно-духовному совершенствованию ребенка. Это один из факторов развития гармоничной и духовно богатой личности. Танец – это совокупность выразительных и организованных движений, подчиненных общему ритму. Он обладает большой силой и интенсивностью эмоционального воздействия, приобщая ребенка к символическому языку жестов и танцевальных движений.

Подход к пониманию природы танца осуществляется по принципу «от простого — к сложному». Поэтапное развитие моторики ребенка, сенсорных и мышечных рефлексов, чувства ритма, умения подчинять движение тела музыкальной теме танца способствует и общему развитию психических функций детского организма, свойств и качеств растущей и развивающейся личности.

1-4 класс

 

2 часа/неделя

1800 руб/месяц

Трудные вопросы русского языка и математики

На данном курсе предполагается уделять большое внимание развитию орфографической зоркости учащихся, формированию орфографической грамотности, развитию логического мышления, способности к анализу,  развитию навыков и умений самостоятельного выполнения заданий различного уровня сложности. 

3 класс

Крестьянинова Марина Витальевна

 

2 часа/неделя

1800 руб/месяц

2 класс

Несмеянова Елена Владимировна

4 час/неделя

2500 руб/месяц

Математические ступеньки

Успешное обучение детей в начальной школе зависит от уровня развития  мышления ребёнка, умения обобщать и систематизировать свои знания, творчески решать различные проблемы.

Развитое математическое мышление не только помогает ребёнку ориентироваться и уверенно себя чувствовать в окружающем его современном мире, но и способствует  его общему умственному  развитию. Отсюда вытекает основное требование к форме организации обучения и воспитания- сделать занятия по формированию элементарных математических представлений максимально эффективными для того, чтобы на каждом возрастном этапе обеспечить ребёнку максимально доступный ему объём знаний и стимулировать поступательное интеллектуальное развитие.

дошкольники

Стасюк Татьяна Вячеславовна

 

1 час/неделя

 1800 руб./мес

Играем, пишем, читаем

Цель программы – всестороннее развитие личности ребенка, формирование его умственных способностей и творческой активности, развитие его кругозора, интеллекта, личностных качеств.

Выполнению поставленной цели способствует решение следующих задач:

развитие умения говорения и слушания;

развитие интереса и внимания к слову, к собственной речи и речи окружающих;

обогащение активного, пассивного, потенциального словаря; развитие грамматического строя речи, умений связной речи с опорой на речевой опыт ребенка;

развитие умения оперировать единицами языка: звуком, слогом, словом, словосочетанием, предложением;

развитие наглядно-образного и формирование словесно-логического мышления, умения делать выводы, обосновывать свои суждения;

развитие памяти, внимания, творческих способностей, воображения, вариативности мышления;

развитие общеучебных умений: умения работать в коллективе, взаимодействовать, доводить начатое до конца; работать внимательно, сосредоточенно;

расширение представлений об окружающем мире, явлениях действительности с опорой на жизненный опыт ребенка.

дошкольники

Сорокина Светлана Александровна

 

2 часа/неделя

1800 руб/месяц

Первые шаги в мир логики

В содержании обучения преобладают логические задачи, ведущие к познанию закономерностей, простых алгоритмов. Освоение математического содержания направлено, прежде всего, на развитие познавательных и творческих способностей детей, таких как умение, обобщать, сравнивать, выявлять и устанавливать закономерности, связи и отношения, решать проблемы, выдвигать их, предвидеть результат и ход решения творческой задачи.

Учебно-игровые задачи представлены как образовательные: освоение детьми умений найти пару, сгруппировать предметы, осуществить поиск недостающего, определить направление движения и так далее.

дошкольники

Живова Елена Александровна

 

1 час/неделя

 1800 руб/мес