Доступная среда (Для детей с ОВЗ)

Положение о порядке обучения детей-инвалидов

 Положение о семейном образовании

Положение об инклюзивном образовании

Положение о порядке обучения на дому по медицинским показаниям

Инструктивное письмо "Об организации получения образования в семейной форме"

Положение о порядке обучения детей-инвалидов

Дистанционное обучение

Информация о создании В ГБОУ СОШ№№385 условий для инклюзивного образования детей-инвалидов,

в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы

за 2015 год

№ п/п

Наименование и адрес общеобразовательной организации,в которой создана уникальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов

Перечень выполненных работ по созданию уникальной безбарьерной среды для инклюзивного образования детей-инвалидов

Перечень

закупленного оборудования и автотранспорта  для общеобразовательной организации,в которой создана уникальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов

Количество специалистов 

общеобразовательной организации, прошедших повышение квалификации по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов (чел)

Количество детей с ОВЗ

Количество детей-инвалидов

Примечание

Всего (из них обучающихся на дому)

Количество детей с нарушением слуха 

Количество детей с нарушением зрения 

Количество детей с нарушением опорно-двигательного аппарата 

Всего(из них обучающихся на дому) 

 Количество детей с нарушением слуха 

Количество детей с нарушением зрения  

Количество детей с нарушением опорно-двигательного аппарата 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №385 Красносельского района города Санкт-Петербурга,

198206, СПб, ул. Пионерстроя, д.9, корп.1.

Реконструкция входа в школу (установка пандусов)

Установка поручней с двух сторон при входе в школу;

Установка не скользкого покрытия на крыльце и входной площадке

1. Базовое рабочее место обучающегося образовательного учреждения среднего общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана (ученик) – 1 комплект

2. Базовое рабочее место педагогического работника образовательного учреждения среднего общего образования (учитель) – 1 комплект

3. Комплект оборудования (0,75) в составе: комплект для диагностики школьной адаптации, логопедический тренажер для коррекции устной и письменной речи, система вывода звуковой информации

3

4(4)

0

0

1

1

0

0

1