Навигация для экспертов НОКО
1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»
1.
- о дате создания образовательной организации |
История |
- об учредителях образовательной организации, - о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии) - о режиме работы, - о графике работы, |
Основные сведения |
- о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации |
Основные сведения Контакты График приёма администрации
|
- о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц; - о языках, на которых осуществляется образование (обучение);
|
Образование
Основные сведения
|
2.
о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе: - наименование структурных подразделений (при наличии); - наименование органов управления; - фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии); - места нахождения структурных подразделений (при наличии); - адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии); - адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии); - сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений; - сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;
|
Структура и органы управления |
3. копии:
Вы можете найти копии указанных документов на сайте в разделе Документы или воспользоваться ссылками ниже:
устава образовательной организации
лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)
плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации
правил внутреннего распорядка обучающихся
правил внутреннего трудового распорядка для сотрудников
коллективного договора
отчет о результатах самообследования
4. Вы можете найти копии указанных документов на сайте в разделе Платные услуги или воспользоваться ссылками ниже:
документ о порядке оказания платных образовательных услуг
в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг
документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе
документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования
предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний; |
на странице Документы внизу в разделе Предписания |
иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации; |
на странице Документы |
5. Вы можете найти копии указанных документов и информацию на сайте в разделе Образование, документы можно также скачать по ссылками ниже:
- об уровне образования;
- о формах обучения;
- о нормативном сроке обучения;
о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)
- об описании образовательной программы с приложением ее копии;
об учебном плане с приложением его копии
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);
о календарном учебном графике с приложением его копии
- о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;
о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
- об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
6.
- о федеральных государственных образовательных стандартах;
7. Вы можете найти копии указанных документов на сайте в разделе Финансово-хозяйственная деятельность или воспользоваться ссылками ниже:
об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года
8.
- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
-электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
1.2. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»
1. о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; - должность руководителя, его заместителей; - контактные телефоны; - адреса электронной почты;
2. о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; - занимаемая должность (должности); - преподаваемые дисциплины; - ученая степень (при наличии); - ученое звание (при наличии); - наименование направления подготовки и (или) специальности; - данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); - общий стаж работы; - стаж работы по специальности.
|
Руководство и педагогический коллектив
Сводные данные по руководителям и педагогам на странице Педагогические достижения
|
1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
1. По телефону - 8 (812) 417-63-62 (указан сверху на каждой странице сайта)
2. С помощью электронной почты - school385@mail.ru (указана сверху на каждой странице сайта)
3. С помощью электронных сервисов:
- форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения;
- раздел «Часто задаваемые вопросы»;
- раздел «Консультации по оказываемым услугам» - отсутствует
- другое - отсутствует
4. Обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
1. Наличие оборудованных учебных кабинетов
2. Наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий)
3. Наличие библиотек
4. Объектов спорта
5. Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
1. Наличие программ социально-педагогической направленности; 2. Наличие программ технической направленности; 3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности; 4. Наличие программ художественной направленности; 5. Наличие программ естественно-научной направленности; 6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности; 7. Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. |
Раздел Внеурочная деятельность |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях,спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
1. Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных); 2. Удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных); 3. Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных): - районных; - региональных; - всероссийских и международных; |
Олимпиады и конкурсы
Конкурсы
Наши достижения
|
4. Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся; 5. Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад: - районных; - региональных; - всероссийских и международных; |
Спорт и ГТО |
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников; |
Школьный психолог
Полезные материалы
|
2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся; |
Школьный психолог
(раздел Программы)
|
3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий; |
отсутствует |
4. Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации. |
Профориентация |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
1. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: - оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; - наличие поручней, расширенных дверных проемов;
-наличие зон отдыха в помещениях;
|
Доступная среда |
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ; - наличие оборудованных игровых зон; |
отсутствует |
2.Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:
-наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению; |
|
- помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.); - наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ; - наличие и реализация учебных планов для надомного обучения
|
на странице "Доступная среда" |
- наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме |
Дистанционное обучение |
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; |
отсутствует |
- наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ; |
Отсутствует согласно Лицензии (указано на стр. Образование) |