Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
Изображения:
вкл  выкл

Английский язык

В свете современных тенденций развития российского образования, обусловленных социально-экономическими и социально-политическими изменениями в России и мире, обновляются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе. Главная цель обучения английскому языку в нашей школе – это уверенное владение ее выпускниками разговорным английским и достаточный уровень знаний для чтения, перевода и письменного выражения своих мыслей соответственно европейским компетенциям изучения английского языка.
В нашей школе обучение английскому языку является одним из приоритетных направлений образовательной деятельности.
Методическое объединение учителей английского языка представлено четырьмя преподавателями. Предлагаем с ними познакомиться.

  Елена Леонидовна Родионова – имеет 4 диплома о высшем образовании, в том числе и диплом Московского педагогического университета по специальности «Английский язык». За годы работы в школе Елена Леонидовна подготовила нескольких призеров олимпиад по английскому языку. Елена Леонидовна – учитель с большой буквы, к детям относится с любовью и пониманием. 
   Татьяна Анатольевна Пензина – окончила Карельский Государственный педагогический институт, факультет иностранных языков, является квалифицированным специалистом с отличной теоретической и методической подготовкой. Татьяна Анатольевна – член Совета школы, награждена грамотами главы Администрации Красносельского района СПб и Законодательного Собрания за высокие достижения в работе и многолетний добросовестный труд.
   Галина Тихоновна Демидкина – председатель МО Английского языка, учитель с 26-летним стажем, была экспертом ЕГЭ по английскому языку. Уровень и качество знаний учащихся Галины Тихоновны год от года растет. В 2011/12 учебном году ученик Галины Тихоновны стал призером городской олимпиады по английскому языку, а несколько учащихся – призерами и участниками Научно-практической конференции «Новые имена».
    Евгения Евгеньевна Мернова, стаж - 6 лет. Закончила Саратовский Государственный Университет им. Н. Г. Чернышевского. Совмещает свою педагогическую деятельность в школе и на курсах иностранных языков "ABCplus", работает по современных разработкам и учебным материалам, участвует в различных семинарах школьного и городского масштаба, например таких как "Палитра языков"

 Все учителя владеют современными методиками, используют инновационные программы и технологии на своих уроках, добиваются высоких результатов в своей деятельности.

Обучение английскому языку производится по следующим программам:

  • Начальная школа: О.В. Афанасьева, Дж.Дули, И.В. Михеева, Б.Оби, Эванс «Английский в фокусе»;
  • Средняя школа: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык».

Представителями школы заключен договор с Британской компанией по программе «Cambridge English».
Обучение учащихся с 1 по 4 класс по этой программе проходит в рамках системы дополнительного образования 2 раза в неделю в игровой форме с индивидуальным подходом к каждому ученику.
Кабинеты английского языка оснащены современными техническими средствами: интерактивными досками, персональными компьютерами, видеопроекторами. Функционируют 2 лингафонных кабинета.
Для учащихся, увлеченно изучающих английский язык, работает «Английский клуб».
Еженедельно по четвергам школьное радио транслирует тематические передачи на английском языке.
Для оценивания достижений учащихся в области изучения английского языка учащимся необходимо создать "языковой портфель". Положение

                         Краткий экскурс по программе развития «Cambridge English» школы №385


Процессы интеграции и интенсивное международное общение являются яркими характеристиками современного мира и предполагают развитие умений иноязычного речевого общения, решение задач воспитательного, межкультурного и прагматического характера. В связи с этим курсы иностранного языка в рамках дополнительного образования представляют особый интерес, т.к. они направлены на освоение языка на уровне международных признанных стандартов.

В 2012-м наша школа заключила договор с «CambridgeUniversityPress». Это крупнейшее издательство, существующее уже 4 века и являющееся отделением Кембриджского Университета. Мы взяли курс на обучение учащихся английскому языку, основываясь на многоуровневые программы, подготавливающие детей к сдаче международных экзаменов. Особую актуальность приобретает обучение иностранным языкам в начальной школе, т.к. именно с 7 до 11 лет у детей закладывается основа формирования языковой личности двадцать первого века, мотивированной на постоянное изучение и совершенствование одного или нескольких иностранных языков.

Программа «CambridgeEnglish» обеспечивает языковое развитие личности в соответствии с современными требованиями и запросами учащихся и их родителей. Сертификаты «CambridgeESOL», которые будут получать наши ученики, признаются тысячами образовательных организаций и работодателями во всем мире. Кембриджские экзамены проводятся по всему миру уже более ста лет экзаменационным отделом Кембриджского Университета, который является наиболее авторитетным лидером в экспертизе владения английским языком различного уровня и направленности.

«CambridgeESOL» предлагает одну из лучших экзаменационных систем для изучающих английский язык. Сама процедура экзамена разработана с учетом возрастных особенностей младших школьников, соответствует требованиям ФГОС. Экзамены имеют положительную мотивацию детей к дальнейшему изучению языка. Учащиеся, сдававшие экзамен, заносятся в общий реестр «OnlineCompetitionforStudents» Кембриджского Университета.

В своей практической деятельности мы, учителя английского языка, решили опираться на Европейскую систему уровней владения иностранным языком
В европейских странах организация процесса изучения иностранного языка и оценки степени владения им осуществляется по 3-уровневой системе: базовый, средний и продвинутый уровни.

А – элементарное владение, B – самостоятельное владение, C – свободное владение.

Уровни делятся на подуровни: A1 – выживания, А2 – предпороговый, B1 – пороговый,

B2 – пороговый продвинутый, С1 – профессиональное владение, С2 – владение в совершенстве.

Мы разработали и описали свою систему уровней и модулей обучения. По нашей классификации уровень А1 будет соответствовать 6 классу обучения, А2 – 9 классу, В1 – 11 классу.

По окончании 6 класса учащиеся нашей школы должны понимать отдельные слова, очень простые фразы, речь в ситуациях повседневного общения; задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках известных тем; рассказать, используя простые фразы и предложения о месте, где живут, о людях, которых знают; уметь написать открытки, заполнить формуляры.

По окончании 9 класса учащиеся должны понимать, о чем идет речь в небольших по объему сообщениях, объявлениях, рекламах, меню, расписаниях; читать проспекты, простые письма личного характера; уметь общаться в простых типичных ситуациях в рамках знакомых тем, уметь поддержать разговор на бытовые темы, уметь рассказать о себе, учебе; уметь написать записку, сообщение, личное письмо, благодарность.

По окончании 11 класса учащиеся должны понимать о чем идет речь в радио или теле программах, основные положения четко произнесенных высказываний на известные темы; понимать тексты повседневного и профессионального общения; описывать события, свои чувства, намерения, без предварительной подготовки участвовать в диалогах на знакомые или интересующие темы – семья, хобби, учеба, путешествия; уметь строить связные высказывания о личных впечатлениях, событиях, уметь обосновать свои взгляды, намерения, изложить сюжет книги, фильма, выразить свое отношение; уметь писать письма личного характера, сообщая о своих впечатлениях и переживаниях, писать простые связные тексты.

В связи с вышеизложенным в нашей школе с 2012 года будет проводиться обязательная промежуточная аттестация по английскому языку: в конце 4, 5, 6 класса.

В конце 7, 8 и 10 класса промежуточная аттестация будет проводиться по выбору учащегося: информатика или английский язык. Подобный контроль знаний позволит оценить уровень владения учениками языком на каждой ступени обучения и вносить необходимые коррективы в процессе обучения на основе полученной информации.