Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
Изображения:
вкл  выкл

8.1. Применение физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности в образовательном процессе (утренняя гимнастика, динамические паузы, «динамические уроки», час здоровья, другие)

 В организацию физкультурно-оздоровительных мероприятий включается весь педагогический коллектив школы. Классные руководители проводят зарядки для своих классов на переменах. Двигательная активность обучающихся обеспечивается на уроках физической культуры, на занятиях внеурочной деятельности и на разнообразных секциях дополнительного образования. Во внеурочной деятельности двигательная активность реализуется через программы «Волейбол», «К стартам ГТО готов!», «Настольный теннис», «Тайны черно-белых фигур», «Ритмика», «Гимнастика».  

 В дополнительном образовании работают спортивно оздоровительные секции (баскетбол, легкая атлетика, туризм, футбол, водное поло, спортивное плавание, оздоровительное плавание, эстетическая гимнастика, единоборства.)

Тренировки по плаванию (видео)

С целью профилактики утомления, нарушения осанки и зрения обучающихся на уроках всеми педагогами проводятся физкультминутки или динамические паузы, согласно требованием ФГОС – это является обязательным этапом урока. Лучше всего проводить динамическую паузу на 20 - 25 минуте урока, когда внимание обучающихся уже начинает ослабевать.

Двигательная активность обучающихся помимо уроков физической культуры в образовательном процессе обеспечивается за счет:

- динамических перемен в соответствии с рекомендуемым комплексом упражнений организованных подвижных игр на переменах;

- часа здоровья, который проводится в группах продленного дня на школьном стадионе (подвижные игры, эстафеты, прогулки).

 Обучающиеся имеют возможность играть в футбол, баскетбол, волейбол, подвижные игры.

 

Вернуться к пункту 8. Физическое воспитание и двигательная активность обучающихся
Вернуться на главную страницу конкурса