Режим функционирования ОУ в условиях распространения COVID-19 на период 01.09.2020-25.05.2021

19.05.2021

Уважаемые родители (законные представители)!

Информируем Вас, что с 1 сентября 2020г обучающиеся школы будут проходить обучение в очном формате. Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией о том, как будет функционировать школа с 1 сентября!

Обращаем ваше внимание, что в связи с сохранением сложной эпидемиологической ситуации, особый режим функционирования в соответствии с рекомендациями РосПотребнадзора по организации безопасной образовательной среды в ОУ продлевается до конца 2020-2021 учебного года (т.е. до 25.05.2021).

На основании документов:

Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденные постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16

Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспиания и  обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденные постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.07.2020 № 20 "О мероприятиях по профилактике гриппа и острых распираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавируской инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов"

Письмо Комитета по образованию «О подготовке к началу нового 2020/2021 учебного года» от 14.08.2020 № 03-28-6734/20-0-0

Письмо Роспотребнадзора N 02/16587-2020-24, Минпросвещения России N ГД-1192/03 от 12.08.2020 "Об организации работы общеобразовательных организаций"

в ГБОУ СОШ № 385 устанавливается режим функционирования в условиях распространения COVID-19, а именно:

  1. Перед открытием школы будет проведена генеральная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
  2. Мы установили при входе в школу дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.
  3. К нашему сожалению, на данный период  проведение массовых мероприятий остается под запретом. 
Приказ № 165 от 14.08.2020 Приказ №64-ОД от 29.12.2020

Напоминаем вам, что в соответствии с новым порядком работы школы в условиях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции, нахождение посторонних лиц на территории школы запрещено. Если вам необходимо попасть на приём к представителям администрации, пожалуйста, записывайтесь заблаговременно!

Приказ № 165 от 14.08.2020 

Запись на приём к директору

Запись на приём к администрации и подачу документов (1 и 2 корпус)

График приема секретаря учебной части:
 
2 корпус: Секретарь учебной части - Кадирова Илона Олеговна: понедельник — четверг — с 16.00 до 17.00

      4.Обучающие будут приходят в школу в соответствии с Графиками прихода обучающихся. Данные графики вступают в действие с 2 сентября. За каждым учебным коллективом закрепляется зона гардероба. Приказ №149 от 11.08.2020 

Приказ № 152-ОД от 25.12.2020 "Об организации образовательного процесса с 11.01.2021 по 25.05.2021 (график прихода обучающихся в ОО)"

Приказ №54-ОД от 08.09.2020 (о внесении изменений в приказ №149 от 11.08.2020)

График прихода в школу по адресу ул Пионерстроя, д.9.

График прихода в школу по адресу пр. Ветеранов д.173. к.4.

Приказ № 153-ОД от 25.12.2020 "Об организации работы гардероба"

Схема размещения классов в гардеробе здания школы по адресу пр. Ветеранов д.173, к.4

5. Каждое утро будут проводится "утренние фильтры" с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения в школу обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание. В случае обнаружения обучающихся и воспитанников, сотрудников с признаками респираторных заболеваний мы обеспечим незамедлительную изоляцию до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.

Приказ №151 от 11.08.2020 "Об организации и назначении лиц, ответственных за проведение ежедневной термометрии обучающихся, сотрудников и посетителей образовательного учреждения"

Приказ № 156-ОД от 25.12.2020 "О режиме работы столовой образовательного учреждения в 2020-2021 учебном году"

Выдержки из нормативных документов: Лица с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) незамедлительно будут изолированы с момента выявления указанных признаков до приезда бригады скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей) или самостоятельной самоизоляции в домашних условиях. (п.2.2 СП 3.1/2.4.3598-20 от 30.06.2020 № 16)

С момента выявления указанных лиц школа в течение 2 часов уведомляет территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор. (п.2.2 СП 3.1/2.4.3598-20 от 30.06.2020 № 16)

6. За каждым классом (группой) закрепляется учебный кабинет. Предметное обучение и пребывание в строго закрепленном за каждым классом (группой) помещении. 

Приказ №153 от 11.08.2020 "О закреплении за каждым учебным коллективом отдельного учебного кабинета"

Приказ № 163-ОД от 29.12.2020 "О закреплении за каждым учебным коллективом отдельного учебного кабинета"

7. Обучающиеся посещают столовую и буфет в отведенное время.

Приказ №156  от 11.08.2020 "О режиме работы столовой образовательного учреждения в 2020-2021 учебном году"

Приказ № 165-ОД от 29.12.2020 "О режиме работы столовой образовательного учреждения в 2020-2021 учебном году"

График работы столовой и буфета с учебными коллективами школу по адресу ул Пионерстроя, д.9.

График работы столовой и буфета школу с учебными коллективами по адресу пр. Ветеранов д.173. к.4.

А также:

Расписание звонков на 2020-2021 учебный год

  • С учетом погодных условий мы будет максимально часто организовать пребывание детей и проведение занятий на открытом воздухе. Использовать открытую спортивную площадку для занятий физической культурой, сократив количество занятий в спортивном зале.
  • Во временя перемен (динамических пауз) и по окончанию работы будет проводиться текущая дезинфекция помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов).
  • После каждого урока будет проводиться сквозное проветривание помещений в отсутствие детей.
  • До и после каждого приема пищи в столовой будет обеспечена обработка обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

Приказ № 166-ОД от 29.12.2020 "О назначении ответственных за проведение уборок (генеральной, ежедневных) с применением дезинфицирующих средств, применяемых для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях "

Уважаемые родители!

В 2020-2021 учебном году в школе будет открыто 33 группы продленного дня.

Режим работы ГПД: понедельник – пятница с 12:00 до 17:00.

Эти ограничения связаны с выполнением нами требования п.5 Письма Комитета по образованию «О подготовке к началу нового 2020/2021 учебного года» от 14.08.2020 № 03-28-6734/20-0-0 , а именно «..работа групп продленного дня должны проводиться с сохранением учебных коллективов в закрепленных для обучения учебных кабинетах (исключено объединение обучающихся из разных классов). Не допускается формирование «вечерних смешанных дежурных» групп»

 

Уважаемые родители и обучающиеся!

Просим Вас внимательно отнестись к соблюдению нового режима функционирования школы!

Давайте проведем этот новый учебный год вместе!

С уважением, администрация школы.