Навигация для экспертов НОКО

1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»

1.

- о дате создания образовательной организации   История
- об учредителях образовательной организации,
- о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)
- о режиме работы,
- о графике работы,
Основные сведения
- о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации

Основные сведения
Контакты
График приёма администрации

- о численности обучающихся по реализуемым образовательным
программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга
и по договорам об образовании за счет средств физических и
(или) юридических лиц;
- о языках, на которых осуществляется образование (обучение);

 Образование

Основные сведения

 

2.

о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе:
- наименование структурных подразделений (при наличии);
- наименование органов управления;
- фамилии, имена, отчества и должности
руководителей структурных подразделений (при наличии);
- места нахождения структурных подразделений (при наличии);
- адреса официальных сайтов в сети "Интернет"
структурных подразделений (при наличии);
- адреса электронной почты
структурных подразделений (при наличии);
- сведения о наличии положений
о структурных подразделениях (при их наличии)
с приложением копий указанных положений;
- сведения о наличии положений об органах
управления с приложением копий указанных положений;

Структура и органы управления 

 3. копии:

Вы можете найти копии указанных документов на сайте в разделе Документы или воспользоваться ссылками ниже:

устава образовательной организации
лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)
плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации

локальных нормативных актов,
предусмотренных частью 2 статьи 30
Федерального закона "Об образовании в РФ"

Правила приёма
Правила перевода, отчисления и восстановления
Порядок оформления отношени между ОУ, обучающимися и родителями
Режим занятий (график)
Текущий контроль знаний
Промежуточная аттестация

правил внутреннего распорядка обучающихся
правил внутреннего трудового распорядка для сотрудников
коллективного договора
отчет о результатах самообследования

4. Вы можете найти копии указанных документов на сайте в разделе Платные услуги или воспользоваться ссылками ниже:

документ о порядке оказания платных образовательных услуг
в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг
документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе
документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования

предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний; на странице Документы внизу в разделе Предписания
иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации; на странице Документы

5. Вы можете найти копии указанных документов и информацию на сайте в разделе Образование, документы можно также скачать по ссылками ниже:

- об уровне образования;
- о формах обучения;
- о нормативном сроке обучения;
о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)
- об описании образовательной программы с приложением ее копии;
об учебном плане с приложением его копии
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);
о календарном учебном графике с приложением его копии
- о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;
о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

- об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

6. 

- о федеральных государственных образовательных стандартах;

7. Вы можете найти копии указанных документов на сайте в разделе Финансово-хозяйственная деятельность или воспользоваться ссылками ниже:

об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

8.

- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
-электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

1.2. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»

1. о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;
- должность руководителя, его заместителей;
- контактные телефоны;
- адреса электронной почты;

2. о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
- занимаемая должность (должности);
- преподаваемые дисциплины;
- ученая степень (при наличии);
- ученое звание (при наличии);
- наименование направления подготовки и (или) специальности;
- данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);
- общий стаж работы;
- стаж работы по специальности.

Руководство и педагогический коллектив

 

Сводные данные по руководителям и педагогам на странице Педагогические достижения

1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
1. По телефону - 8 (812) 417-63-62 (указан сверху на каждой странице сайта)
2. С помощью электронной почты - school385@mail.ru (указана сверху на каждой странице сайта)
3. С помощью электронных сервисов:
- форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения;
- раздел «Часто задаваемые вопросы»;
- раздел «Консультации по оказываемым услугам» - отсутствует
- другое - отсутствует
4. Обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

1. Наличие оборудованных учебных кабинетов
2. Наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий)
3. Наличие библиотек
4. Объектов спорта
5. Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

1. Обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; Столовая и буфет
2. Наличие медицинского кабинета;
Наличие договора с поликлиникой
4. Режим работы медицинского кабинета;
Проведение дней здоровья
8. Наличие бассейна или договор с бассейном.
 Медицинский кабинет и здоровьесбережение
6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.);
7. Наличие занятий ЛФК;
отсутствует

 2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов;

Внеурочная деятельность

Платные услуги

2. Проведение психологических и социологических исследований, опросов

Школьный психолог (указаны после программ работы)

Опросы общественного мнения

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

1. Наличие программ социально-педагогической направленности;
2. Наличие программ технической направленности;
3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности;
4. Наличие программ художественной направленности;
5. Наличие программ естественно-научной направленности;
6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности;
7. Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.
Раздел Внеурочная деятельность

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях,спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

1. Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных);
2. Удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных);
3. Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных):
- районных;
- региональных;
- всероссийских и международных;

Олимпиады и конкурсы

Конкурсы

Наши достижения

4. Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся;
5. Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад:
- районных;
- региональных;
- всероссийских и международных;
Спорт и ГТО

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников;

 Школьный психолог

Полезные материалы

2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;

 Школьный психолог 

(раздел Программы)

3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий; отсутствует
4. Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации. Профориентация

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

1. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
- наличие поручней, расширенных дверных проемов;

-наличие зон отдыха в помещениях;

Доступная среда
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ;
- наличие оборудованных игровых зон;
отсутствует

2.Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:

-наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;  

- помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.);
- наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ;
- наличие и реализация учебных планов для надомного обучения

на странице "Доступная среда"
- наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме Дистанционное обучение
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; отсутствует
- наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ; Отсутствует согласно Лицензии (указано на стр. Образование)